Менеджер по подбору персонала / Центр профессионального развития "Перспектива"

Менеджер по подбору персонала

Центр профессионального развития "Перспектива"

г. Самара
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Поиск сотрудника. - Создание описания вакансии, работа со СМИ, правила создания объявлений. - Выбор инструментов и подходов к поиску и оценке кандидатов. - Какую информацию о кандидате и по каким каналам важно получить. - Поиск методов для оценки, для оптимизации процесса подбора кандидатов. - Как экономить время и силы при поиске кандидатов. - Различные методы предварительной оценки кандидатов - Как «продать» вакансию сомневающемуся кандидату. Повышение привлекательности компенсационного пакета. - Что невозможно узнать на интервью: ограничения метода. - Особенности подбора кандидатов на различные вакансии. 2. Собеседование. - Виды интервью. - Выбор оптимального стиля и техник проведения интервью, комбинирование стилей. - Ситуационный подход к проведению интервью. Провокационные вопросы. - Управление и контроль проведением интервью, удержание инициативы. - Сохранение объективности при оценке кандидата. - Оценка поведения кандидата по ходу интервью, фиксирование результатов. - Проведение мер, против особо подготовленных кандидатов. - Сравнение портрета кандидата с идеальным портретом желаемого сотрудника, чем можно поступиться. - Когда применять проективные методики, стрессовые техники, ситуационное интервью, снятие биографических данных. - Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста - Возможные методы минимизировать риск выбрать не того кандидата. - Оценка достоверности информации, полученной от кандидата, каверзные вопросы. - Получение и проверка рекомендаций. - Оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера. 3. Оценка персонала. - Понятие и виды оценки персонала. - Организация различных видов оценки. Выбор вида оценки от поставленной задачи. - Определение и разработка критериев для оценки. - Состав оценочной комиссии. Обработка результатов оценки. - Оценка персонала как инструмент управления обучением и карьерой сотрудников. - Метод 360 градусов. - Управление результативностью и оценка персонала. - Документальное сопровождение оценочных мероприятий. - Типичные ошибки и трудности при внедрении системы оценки персонала. - Принятие решений по результатам оценки. 4. Адаптация персонала. - Понятие и виды адаптации. Организация процесса адаптация. - Проблемы адаптации различных категорий сотрудников. - Преодоление стресса при адаптации. 5. Конфликты. Управление конфликтами. - Основные понятия конфликта, виды конфликтов. - Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта. - Преодоление конфликта, различные поведенческие модели. - Изменение эмоциональной и поведенческой реакции. - Пути решения конфликтных ситуаций, поведение руководителей. - Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия. - Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное примирение. 6. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала. - Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. - Методы повышения эффективности работы персонала. - Различные модели мотивации и их характерные особенности. Можно ли управлять мотивацией. - Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику (поведение сотрудников, стили поведения). - Мотивация персонала, как один из инструментов управления. - Диагностика мотивов персонала: · Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным. · Как определить по поведению сотрудников истинность мотивов. · Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования сотрудников · Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста. · Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед. 7. Методы нематериальной мотивации сотрудников. - Искусство поощрения. - Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации. - Возможности для роста и политика продвижения. - Обучение, развитие, карьера - как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом. - Эффективная обратная связь. Нематериальное - материальное мотивирование. - Социальные программы и чувство безопасности. - Информация как мотивационный ресурс. Прозрачность систем мотивации. - Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы мотивации. - Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала. 8. Основные ошибки менеджера по персоналу. - При собеседовании. При оценке кандидата. Приемы избегания или ликвидации таких ошибок.
Сайт: perspectiva2005.ru
Адрес: г. Самара, ул. Ерошевского, 3, офис 319а