Управление персоналом HR-менеджер / Центр профессионального развития "Перспектива"

Управление персоналом HR-менеджер

Центр профессионального развития "Перспектива"

г. Самара

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание: Методы оценки персонала Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала Интервью (собеседование): подготовка; проведение; анализ результатов интервью. Анкетирование: принципы составления анкет (опросников); организация и проведение; обработка результатов. Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов. Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов. Метод 360 градусов (540). Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения. Формы оценки. Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки. Аттестация как инструмент оценки персонала Аттестация персонала как бизнес-процесс. Службы управления человеческими ресурсами Анализ, планирование, проведение и корректировка, оценка результатов аттестации. Отличие аттестации от других форм оценки персонала. Цели и задачи. Виды аттестации. Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы. Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры. Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации. Документооборот Аттестации персонала Положение об Аттестации работников. Приказы о проведении и итогах Аттестации. Отчет о работе. Протокол заседания аттестационной комиссии. Карта. Технологии оценки персонала при проведении Аттестации Профиль компетенций. Тестирование. Ключевые показатели результативности. Итоги Аттестации Изменение оплаты труда. Обучение и развитие (кадровый резерв), ротация персонала. Ассессмент- Центр как инструмент оценки персонала Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит. Технология проведения ассессмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета. Алгоритм построения системы мотивации в организации Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала. что ожидают от системы мотивации руководители и сотрудники; признаки и причины неэффективности действующей системы мотивации; принципы построения оптимальной системы мотивации; классификация стимулов. Исследования системы мотивации. аудит существующей системы мотивации; методы исследования мотивационного профиля сотрудников. как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным. как определить по поведению сотрудников истинность мотивов. система оплаты труда. Подходы к разработке системы нематериального стимулирования. Внедрение системы мотивации персонала: внутрифирменный PR мероприятий по мотивации, работа с сопротивлением. Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования. Корпоративная культура компании - фундамент мотивации Почему так важна корпоративная культура. Подходы к формированию корпоративной культуры. Разработка положения о корпоративной культуре. Стиль менеджмента в компании - основа корпоративной культуры Роль линейных менеджеров в управлении мотивацией подчиненных. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом. Стили поведения руководителей и сотрудников. Индивидуальный подход к мотивации Как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника (группы сотрудников). Приоритеты системы мотивации на различных стадиях развития компании
Сайт: perspectiva2005.ru
Адрес: г. Самара, ул. Ерошевского, 3, офис 319а