Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Самара
Менеджер по подбору персонала
Программа:
1.  Поиск сотрудника.

- Создание описания вакансии, работа со СМИ, правила создания объявлений.

- Выбор инструментов и подходов к поиску и оценке кандидатов.

- Какую информацию о кандидате и по каким каналам важно получить.

- Поиск методов для оценки, для оптимизации процесса подбора кандидатов.

- Как экономить время и силы при поиске кандидатов.

- Различные методы предварительной оценки кандидатов

- Как «продать» вакансию сомневающемуся кандидату. Повышение  

  привлекательности компенсационного пакета.

- Что невозможно узнать на интервью: ограничения метода.

- Особенности подбора кандидатов на различные вакансии.

  2.  Собеседование.

- Виды интервью.

- Выбор оптимального стиля и техник проведения интервью, комбинирование    

  стилей.

- Ситуационный подход к проведению интервью. Провокационные вопросы.

- Управление и контроль проведением интервью, удержание инициативы.

- Сохранение объективности при оценке кандидата.

- Оценка поведения кандидата по ходу интервью, фиксирование результатов.

- Проведение мер, против особо подготовленных кандидатов.

- Сравнение портрета кандидата с идеальным портретом желаемого сотрудника,  

  чем можно поступиться.

- Когда применять проективные методики, стрессовые техники, ситуационное

  интервью, снятие биографических данных.
               - Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности,
                  ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста
               - Возможные методы минимизировать риск выбрать не того кандидата.

- Оценка достоверности информации, полученной от кандидата, каверзные

  вопросы.

- Получение и проверка рекомендаций.

- Оценка субъективных и объективных ошибок  интервьюера.

3.   Оценка персонала.

- Понятие и виды оценки персонала.

- Организация различных видов оценки. Выбор вида оценки от поставленной

  задачи.

- Определение и разработка критериев для оценки.

- Состав оценочной комиссии. Обработка результатов оценки.

- Оценка персонала как инструмент управления обучением и карьерой

   сотрудников.

- Метод 360  градусов.

- Управление результативностью и оценка персонала.

- Документальное сопровождение оценочных мероприятий.

- Типичные ошибки и трудности при внедрении системы оценки персонала.

- Принятие решений по результатам оценки.

4.  Адаптация персонала.

- Понятие и виды адаптации.  Организация процесса адаптация.

- Проблемы адаптации различных категорий сотрудников.

- Преодоление стресса при адаптации.


5.  Конфликты. Управление конфликтами.

- Основные понятия конфликта, виды конфликтов.

- Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта.

- Преодоление конфликта, различные поведенческие модели.

- Изменение эмоциональной и поведенческой реакции.

- Пути решения конфликтных ситуаций, поведение руководителей.

- Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия.

- Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное

  примирение.

6.  Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.

- Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.

- Методы повышения эффективности работы персонала.

- Различные модели мотивации и их характерные особенности. Можно ли управлять

  мотивацией.

- Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет

  конкретному сотруднику (поведение сотрудников, стили поведения).

- Мотивация персонала, как один из инструментов управления.

- Диагностика  мотивов персонала:

·   Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.

·   Как определить по поведению сотрудников истинность мотивов.

·   Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования сотрудников

·   Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений  индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.

·   Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.


7.  Методы нематериальной мотивации сотрудников.

- Искусство поощрения.

- Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации.

- Возможности для роста и политика продвижения.

- Обучение, развитие, карьера - как сделать поощрения сотрудников ресурсом

  развития

  подразделения и компании в целом.

- Эффективная обратная связь. Нематериальное - материальное мотивирование.

- Социальные программы и чувство безопасности.

- Информация как мотивационный ресурс.  Прозрачность систем мотивации.

- Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы

  мотивации.

- Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала.


8. Основные ошибки менеджера по персоналу.    
      - При собеседовании. При оценке кандидата. Приемы избегания или ликвидации
              таких ошибок.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 месяц
Стоимость8500
Объём курса в акад. часах65 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр профессионального развития "Перспектива"