РИМА-А, Практический маркетинг / Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета

РИМА-А, Практический маркетинг

Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета

г. Самара
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Модуль 1. 1. Введение в маркетинг • Определение маркетинга; • Возникновение и развитие маркетинга; • Маркетинг, конкуренция и предпринимательство; • Микроуровень, мезоуровень макроуровень. 2. Стратегическое корпоративное планирование маркетинга и процесс планирования маркетинга • Стратегическое маркетинговое планирование; • Процесс стратегического планирования; • Анализ внешней и внутренней среды и SWOT анализ; • Постановка целей; • Разработка альтернативных стратегий; • Разработка маркетинговых стратегий; • Разработка операционного плана маркетинга. 3. Внешняя среда маркетинга • Внутренняя среда (компания); • Микросреда (поставщики, конкуренты, покупатели и т.д.); • Макросреда; • Производственная среда. 4. Поведение потребителя • Модели поведения потребителя; • Стимулы; • Внешние факторы; • "Черный ящик"; • Нужды, потребности и мотивы; • Мыслительные процессы; • Процесс принятия решения о покупке; • Ответная реакция; • Поведение после покупки; • Типы покупательского поведения; • Процесс принятия потребителем нового продукта. 5. Характеристика промышленного маркетинга • Целевая группа; • Базовые характеристики В2В; • Промышленные закупки; • Этапы процесса покупки; • Ситуации при промышленных закупках; • Роли в процессе покупки; • Стратегия В2В маркетинга; • Управление работой с клиентами. 6. Сегментация рынка • Критерии сегментации; • Процесс сегментации рынка; • Позиционирование. 7. Организация маркетинга • Общие принципы построения организационной структуры; • Организационные формы; • Место маркетинга в организации; • Организация отдела маркетинга. Модуль 2. 8. Статистика • Предварительная обработка и формы представления собранной информации; • Способы определения центральной тенденции и разброса наблюдаемых значений; • Рассеивание; • Случайные выборки; • Индексы. 9. Маркетинговые исследования • Система маркетинговой информации; • Процесс исследования; • Формулирование/определение проблемы; • Типы исследований; • Источники информации; • Способы сбора первичной информации; • Обработка данных и отчет; • Виды вопросов и анкет; • Шкалы; • Валидность; • Выборки; • Специальные виды маркетинговых исследований; • Анализ рынков и прогноз рынков. 10. Финансовые аспекты маркетинговых решений • Финансовые аспекты деятельности компании; • Финансовые аспекты в принятии управленческих решений; • Методы расчета себестоимости; • Анализ инвестиционных решений; • Финансовые аспекты управленческих решений на предприятиях розничной торговли. 11. Элементы экономической теории: типы рынков и поведение фирм-производителей • Затраты; • Максимум прибыли; • Предельная выручка и предельные затраты; • Максимизация прибыли; • Типы рынков. Модуль 3. 12. Решения относительно товара и ассортимента продуктов • Понятие продукта; • Классификация товаров; • Ассортимент продуктов; • Решения в отношении продукта; • Решения на уровне продуктовой линии; • Решения относительно упаковки; • Решения относительно услуг/сервиса; • Решения относительно гарантийного обслуживания; • Решения относительно качества; • Решения относительно позиционирования. 13. Политика в области марок • Марка и марочное изделие; • Выбор наименования марки; • Сила бренда; • Концепции марки; • Стратегия марки; • Выбор между маркой производителя и частной маркой; • Потребитель и марка; • Позиционирование марки. 14. Решения о разработке новых продуктов и жизненный цикл продукта • Потребность в новых продуктах; • Что такое новый продукт? • Политика продукта; • Виды рисков при разработке продуктов; • Стадии процесса разработки продукта; • Организация разработки продукта; • Жизненный цикл продукта. 15. Решения о распределении • Виды распределений; • Цели и стратегии распределения; • Сотрудничество в канале распределения; • Конфликты в распределении; • Выбор доминирующего канала для типа продукта. 16. Розничная торговля • Международные тенденции в розничной торговле; • Формы розничной торговли; • Формы организации и кооперации; • Анализ развития розничной торговли. 17. Оптовая торговля и физическое распределение • Функции оптовой торговли; • Типы оптовых торговцев; • Опасности и реакции; • Маркетинг в оптовой торговле; • Цели физического распределения и области принятия решений. 18. Ценообразование • Стратегии ценообразования и решения о ценах; • Ценовая и неценовая конкуренция; • Ценообразование для новых продуктов; • Гибкость цены; • Ценовая дискриминация; • Ценовая стратегия и конкуренция; • Расчет цен на основе затрат; • Ценообразование на основе оценок спроса и анализа конкурентов; • Психологические аспекты ценообразования. 19. Решения относительно продвижения товаров • Процесс коммуникации; • План продвижения. 20. Современные технологии и инструменты продвижения • Ambient media; • Скрытый маркетинг; • Мобильный маркетинг; • Crazy PR, Life Placement, Storytelling, Трайвертайзинг; • Инетернет-маркетинг; • Web 2.0 Marketing; • Маркетинговые исследования в Интернет. 21. Реклама • Типы рекламы; • Реклама и маркетинговый план; • Определение целевой группы и целей рекламы; • Составление бюджета на рекламу; • Рекламное сообщение; • Измерение эффективности рекламы; • Рекламное агентство. 22. Личные продажи • Роль личных продаж; • Различные стили личных продаж; • Психология продаж; • Сбытовое подразделение; • Руководство сбытом; • Процесс продажи. 23. Стимулирование продаж, PR • Определение и цели стимулирования продаж; • Классификация стимулирования продаж; • Формы стимулирования продаж; • Расходы на стимулирование продаж; • План продаж; • Инструменты PR; • Спонсорство. 24. Корпоративное маркетинговое планирование организаций • Преимущества планирования; • Стратегическое планирование; • Определение миссии и бизнеса; • SWOT- анализ; • Комплекс стратегических возможностей; • Разработка маркетинговой стратегии; • Годовой маркетинговый план; • Обратная связь. 25. Маркетинг услуг • Категории услуг; • Маркетинговые стратегии для услуг. 26. Маркетинг некоммерческих организаций • Характерные различия между коммерческими и некоммерческими секторами; • Проблемы использования маркетинга в некоммерческом секторе; • Потребность в маркетинге в некоммерческом секторе; • Маркетинговая стратегия в некоммерческом секторе. 27. Прямой маркетинг • Взаимоотношения с клиентами и прямой маркетинг; • Пирамида клиентов; • Лояльность клиента; • Выбор конкретных клиентов; • Маркетинговый комплекс DM/CRM 28. Тренинг "Искусство презентации" • Системный подход к презентации; • Логика подготовительного этапа; • Создание портрета аудитории; • Общие принципы деловой риторики. 29. Решение кейсов
Сайт: sambis.org
Адрес: г. Самара, ул. Советской армии, 141, офис 121
Похожие программы
10000
Продолжительность: 2 месяца
г. Самара
24000
Продолжительность: 3 месяца
г. Самара
г. Самара Есть представитель