- Компьютерные курсы в Самаре →
- Основы ITIL. Принципы организации ИТ подразделения компании
Основы ITIL. Принципы организации ИТ подразделения компании
Содержание курса:
История создания и структура томов библиотеки ITIL.
Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
Жизненный цикл сервисов.
Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
Знакомство с основными томами библиотеки ITIL - 2011:
Service Strategy
Service Design
Service Transition
Service Operation
Continual Service Improvement
История создания и структура томов библиотеки ITIL.
Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
Жизненный цикл сервисов.
Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
Знакомство с основными томами библиотеки ITIL - 2011:
Service Strategy
Service Design
Service Transition
Service Operation
Continual Service Improvement
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 19000 рублей |
Продолжительность | 3 дня |
Объём (в академ. часах) | 24 часа |
Предметы | Курсы управления ИТ-инфраструктурой |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Самаре →
- Основы ITIL. Принципы организации ИТ подразделения компании