Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Самара
3D Studio Max
Программа курса



1. Знакомство с интерфейсом 3D Max.

1.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
1.2. Виды проекций в 3D Max.
1.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
1.4. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.

2. Объекты.
2.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
2.2. Габаритные контейнеры.
2.3. Категории объектов, их назначение.
2.4. Имена объектов.
2.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

3. Преобразование объектов и групп объектов.
3.1. Создание групп объектов.
3.2. Управление отображением объектов в окнах.
3.3. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
3.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

4. Создание Compound объектов.
4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
6.3. Назначение карт в материалах.
6.4. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.5. Назначение материалов объектам.
6.6. Создание многокомпонентных материалов.
6.7. Создание отражений и преломлений в материалах.

7. Источники света.
7.1. Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
7.4. Управление тенями объектов.

8. Анимация объектов.
8.1. Анимация при помощи ключей.
8.2. Настройка шкалы времени.
8.3. Анимация параметров.
8.4. Модификаторы анимации.


9. Съемочные камеры.
9.2. Создание камеры.
9.2. Глубина резкости изображения.
9.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
9.4. Общие сведения об анимации камер.

10. Визуализация сцены. Rendering.
10.1. Визуализация без настройки.
10.2. Инструменты управления визуализацией.
10.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
10.4. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

Зачет: создание трехмерной модели.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 9000 рублей
Продолжительность 11 занятий
Объём (в академ. часах) 44 ак. часа
Предметы Компьютерная графика, дизайн и анимация
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

  • Центр профессионального развития "Перспектива"

    г. Самара
    •  
      Стоимость: 6500 рублей
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «IQ Samara»