Программа:
1. Понятие Public Relations (PR). Определение значения и содержание PR.
1.1. Функции PR в бизнесе. Какие задачи решает, где можно использовать PR технологии.
1.2. Виды коммуникационных каналов в PR. Виды СМИ и их специализация..
1.3. Понятие «целевая аудитория» (ЦА) в PR. Методы атаки ЦА.
2. Современные психотехнологии в PR.
2.1. Роль информационно-психологического воздействия на массовое сознание. Психолингвистическое и нейролингвистическое программирование в PR (ПЛП и НЛП).
2.2. Психологические аспекты PR-кампании. Подготовка PR-обращений и сценариев с использованием инструментов суггестивной лингвистики, NLP и архетипов.
3. Корпоративные Public Relations: управление репутацией.
3.1. Роль и функции внутрикорпоративного PR.
3.2. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Технология проектирования массового внутрикорпоративного мифа. Построение корпоративной PR-службы. Корпоративные СМИ - миссия, структура, продакшн. Практические примеры. Практика проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий. Создание эффективной команды методами PR.
3.3. Практические методы создания и поддержки положительно-значимого образа организации и ее руководителей.
4. Антикризисный PR. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
4.1. Кризис как ЧП. Работа с целевыми группами и алгоритм информационного послания в условиях ЧП. Правила построения коммуникационных действий в условиях ЧП. Версия и ее роль в управлении кризисной ситуацией.
4.2 Кризис как конфликт. Инструментальный и проектный циклы управления конфликтом. Локальные приемы и механизмы управления конфликтами. Управление критикой в системе информационного менеджмента.
4.3. Разработка программ реагирования на кризис.
5. Информационные войны в бизнесе.
5.1. Практика применения PR технологий в рейдерской борьбе.
5.2. Черный PR (рассмотрение основных методов защиты и нападения).
5.3. Лоббирование.
Адрес:
443099, Самарская область, Самара, Куйбышева д. 103