Практика применения современных PR технологий в бизнесе / Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса в г. Самаре

Практика применения современных PR технологий в бизнесе

Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса в г. Самаре

г. Самара
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Понятие Public Relations (PR). Определение значения и содержание PR. 1.1. Функции PR в бизнесе. Какие задачи решает, где можно использовать PR технологии. 1.2. Виды коммуникационных каналов в PR. Виды СМИ и их специализация.. 1.3. Понятие «целевая аудитория» (ЦА) в PR. Методы атаки ЦА. 2. Современные психотехнологии в PR. 2.1. Роль информационно-психологического воздействия на массовое сознание. Психолингвистическое и нейролингвистическое программирование в PR (ПЛП и НЛП). 2.2. Психологические аспекты PR-кампании. Подготовка PR-обращений и сценариев с использованием инструментов суггестивной лингвистики, NLP и архетипов. 3. Корпоративные Public Relations: управление репутацией. 3.1. Роль и функции внутрикорпоративного PR. 3.2. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Технология проектирования массового внутрикорпоративного мифа. Построение корпоративной PR-службы. Корпоративные СМИ - миссия, структура, продакшн. Практические примеры. Практика проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий. Создание эффективной команды методами PR. 3.3. Практические методы создания и поддержки положительно-значимого образа организации и ее руководителей. 4. Антикризисный PR. Управление кризисными и проблемными ситуациями. 4.1. Кризис как ЧП. Работа с целевыми группами и алгоритм информационного послания в условиях ЧП. Правила построения коммуникационных действий в условиях ЧП. Версия и ее роль в управлении кризисной ситуацией. 4.2 Кризис как конфликт. Инструментальный и проектный циклы управления конфликтом. Локальные приемы и механизмы управления конфликтами. Управление критикой в системе информационного менеджмента. 4.3. Разработка программ реагирования на кризис. 5. Информационные войны в бизнесе. 5.1. Практика применения PR технологий в рейдерской борьбе. 5.2. Черный PR (рассмотрение основных методов защиты и нападения). 5.3. Лоббирование.
Сайт: rgutis.edu.ru
E-mail: sfmgus@land.ru
Адрес: 443099, Самарская область, Самара, Куйбышева д. 103
Похожие программы
7000
Продолжительность: 18 занятий
г. Самара