Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Самара

Вручение удостоверений слушателям программы «Содействие занятости»

Вручение удостоверений слушателям программы «Содействие занятости»

Сегодня в школе-интернате «Преодоление» состоялось вручение удостоверений РАНХиГС о повышении квалификации участникам проекта «Содействие занятости». 13 учителей начальных классов из Школы-интерната «Преодоление» и Школы-интерната №4 освоили программу «Техника предупреждения и преодоления нарушений формирования процессов чтения и письма обучающихся в ходе реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования».
Директор Школы-интерната «Преодоление» Сергей Федорович Шабаев в приветственном слове высоко оценил качество подготовки и поблагодарил преподавателей Самарского филиала РАНХиГС за эффективную и актуальную подготовку слушателей.

«Инклюзивное образование, интеграция и обучение детей с ОВЗ в массовой школе несут в себе большие требования по изменению педагогических условий и созданию нового образовательного пространства. Включение учеников с особыми образовательными потребностями обязательно сопровождается индивидуализацией обучения и специальными педагогическими подходами, которые избираются в зависимости от формы нарушений, когнитивных способностей, уровня и специфики общего развития каждого ребенка. Наша программа помогла педагогам начальных классов освоить технологию выявления и предотвращения нарушений письменной и устной речи учащихся» - отметила директор Самарского филиала РАНХиГС Виктория Прудникова.

В ходе обучения слушатели изучили основные нарушения формирования процессов письма и чтения обучающихся, а также причины их возникновения. Получили опыт использования техник, приемов и дидактических материалов для предотвращения и преодоления нарушений процессов развития обучающихся.

«Хотела поблагодарить Самарский филиал РАНХиГС за организованное обучение. Упражнения, проведенные в достаточном количестве, помогут нам научить ребенка избегать специфических ошибок письма, связанных с затруднениями в анализе речевого потока. И эти ошибки исчезнут, когда ребенок научится отчетливо представлять себе звуко-слоговую структуру каждого слова» - подчеркнула слушатель программы Нина Ряхова.
вуз: Самарский филиал РАНХиГС
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?